Сибирский клуб ИТ директоров::Работа с персоналом – важнейшая компетенция CIO?

Работа с персоналом – важнейшая компетенция CIO?

Кликните, чтобы увеличить фото

Изменение бизнес-требований и новые технологические тенденции, такие как облачные вычисления, мобильность и консьюмеризация ИТ, изменяют роль ИТ-руководителя и накладывают новые требования на их компетенции.

Изменение бизнес-требований и новые технологические тенденции, такие как облачные вычисления, мобильность и консьюмеризация ИТ, изменяют роль ИТ-руководителя и накладывают новые требования на их компетенции. Как подчеркивают аналитики Hudson, в настоящее время происходят буквально сейсмические изменения – переход от операционных ИТ-функций к бизнес-технологиям.

Многие ИТ-директора обращаются к новым технологиям в поиске более гибких и экономичных путей повышения эффективности. В частности, 45% из них заявляют об использовании облачной модели предоставления услуг, 52% обеспечивают возможность удаленной работы сотрудников, а 32% поддерживают использование сотрудниками личных устройств. При этом, естественно, они отмечают изменение потребностей в навыках ИТ-персонала.

Кроме того, две трети компаний используют социальные сети как средство продвижения на рынке. Ожидается, что уже в ближайшем будущем соцсети будут применяться и как средство внутрикорпоративного взаимодействия.

Эти тенденции говорят о необходимости переосмыслить компетенции, необходимые специалистам, равно как и кадровую политику. ИТ-руководителям необходима более плотная работа с HR для определения наиболее проблемных областей компетенций. Привлечение и удержание необходимых специалистов становится для них еще более важным навыком, чем любые технические знания.


18 ноября 2012   

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.