Ну как разговаривать с салатом??:) Orange такой Orange :)))

Звоню щас такой в компанию Orange Business Services (France Telecom), проконсультироваться по услугам компании Берет трубку какой то мальчик:
- Здравствуйте, соедините меня пожалуйста с менеджером по продажам, кто за Кузбасс отвечает.
- Назовите ваш номер контракта.
- У меня нет контракта, я новый клиент.
- Тогда назовите внутренний номер абонента либо ФИО менеджера.
- Я новый клиент, откуда мне знать кого как зовут.
- Тогда запишите общий многоканальный номер, диктую...8-800-...
- Не надо мне номер вашего кол-центра общего, вы меня соединить с менеджером можете?
- Нет, вы можете оставить запрос, с вами кто нибудь свяжется.
- Спасибо, не надо, прощайте:)
Звоню коллегам из Orange, скажите плиззз кто там у вас в РФ директор по продажам, хочу пару советов ему дать. Мне коллега отвечает, мол записывай, звать директора по продажам Оливье Кессон...ну вот думаю, еще с салатом я не разговаривал :))) И как салат может выстроить нормальные процессы взаимодействия с клиентами учитывая специфику страны?:) Жэсть вобщем Спросил у бывших коллег кто занимается продажами, напрямую позвонил и проконсультировался. А если звонит человек, который не обладает связями ?:) Бюрократия, а потом удивляются что с продажами в России все хреново
Комментарии пользователей
Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.